Издатель сообщает о «камбэке» популярности Tom Clancy's The Division после выхода DLC

Шутер от 3-го лица The Division, пожалуй, наиболее успешный проект компании Ubisoft за этот год. Игру купило немало народу, и речь идёт о 7-значных числах, что все-таки что-то да значит. На самом релизе были также и очень хорошие показатели ежедневной активности игроков, но со временем эта активность стала понемногу угасать. Как многие наверное знают, недавно было выпущено дополнение Survival, о котором было известно ещё в начале месяца. Оно как раз и помогло игре вернуться к «былой славе».

the division 1

the division 1

Как стало известно, на сегодняшний день многие игроки, «забросившие» The Division через какое-то время, вернулись. Да и вообще, сообщается о значительном повышении активности игроков и даже достижении предыдущих пиковых результатов, как во время релиза.

the division 2

the division 2

Несмотря на то, что не всем понравилось, что доп. контент выпустили позже чем планировалась изначально, решение компании взять небольшой перерыв и разобраться с основными проблемами, а уже потом «рвануть» с новыми силами, оказалось в итоге верным, и вот он результат.

Источник:
PCGamesN

 
Яндекс.Метрика