Аналитики: VR-индустрия будет двигаться вперед медленными, но уверенными шагами

В некоторой степени можно сказать, что 2016 год стал основополагающим для VR-индустрии. Конечно-конечно, купить VR-гарнитуру можно было и в 2015 году, но именно в уже практически минувшем году о виртуальной реальности стали говорить очень много. Но что дальше? А дальше, по заверениям аналитиков, индустрия будет расти очень медленно, но очень устойчиво.

VR industry plans

VR industry plans

В частности, сейчас в VR-индустрии можно выделить четыре основные проблемы:

  • VR-гарнитуры очень дорогие
  • Необходимые аппаратные мощности для VR относительно дорогие
  • Экосистема VR пока плохо развита
  • Игр, ради которых стоит в это втягиваться, пока нет

Тут нельзя не отметить, что все эти проблемы понемногу решаются, и нужно лишь просто время. Сколько? По самым оптимистичным прогнозам, VR станет мейнстримом где-то к концу 2017, а с трезвым расчетом где-то к 2019 году.

По сути, для массовости из четырех вышеназванных проблем нужно решить только две: цену гарнитуры и отсутствие приличных игр. По слухам, Oculus и HTC уже давно работают в направлении удешевления шлема, как и Sony и прочие игроки рынка (ну реально все понимают, что это дорого). Игроделы, в свою очередь, уже в 2017 обещают хорошие большие релизы VR игр.

Источник:
WCCFtech

 
Яндекс.Метрика