«Большая часть» игр с поддержкой DX12 в 2015-2016 году будут выпускаться при партнерстве с AMD

Судя по всему, AMD уверена в своих позициях, даже несмотря на то, что NVIDIA доминирует на рынке дискретных видеокарт и удерживает 82% этого рынка продукцией с "GeForce" в названии. Но позиции AMD могут быстро пойти в гору именно сейчас, когда для широкой публики стал доступен стандарт DirectX 12, а разработчики уже вовсю с ним развлекаются, используя эксклюзивную программную среду Windows 10.

4

4

Глава отдела глобального технического маркетинга AMD, Роберт Хэллок, появился на Reddit с ответами на вопросы пользователей, где в частности заявил: «Вы увидите, что большая часть DX12-тайтлов в 2015-2016 году будет выпускаться при партнерстве с AMD. Технология AMD Mantle показала миру, как нужно работать с низкоуровневыми API, консоли используют AMD и низкоуровневые API, так что теперь пришло время пожинать плоды.»

С одной стороны, пока что мы точно знаем только про партнерство AMD с разработчиками Deux Ex: Mankind Divided – игры ААА-класса, но всего одной, а также о результатах, которые продукция AMD показывает в бенчмарке Ashes of Singularity, так что заявления Хэллока выглядят слегка поспешными. С другой стороны, вероятно он знает больше нас и имеет в виду пока не анонсированные проекты, о которых мы еще услышим.

 

 
Яндекс.Метрика