Генеральный директор Юлмарта вошёл в список лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга и ЛО 2013 года

ulmart logoГенеральный директор и один из основателей компании Юлмарт Сергей Федоринов вошёл в рейтинг «Топ-100. Лучшие топ-менеджеры Петербурга и Ленинградской области». Данное исследование проводится ежегодно, начиная с 2003 года, газетой «Деловой Петербург». Как пишет само издание, рейтинг «отмечает достижения руководителей крупного бизнеса, тех, чьи решения имеют ключевое значение для экономики Петербурга».

Десятый, юбилейный рейтинг «Топ-100. Лучшие топ-менеджеры Петербурга и Ленинградской области» оценивает эффективность управления реальными показателями — теми критериями, которые можно измерить. Что касается Юлмарта, то в этом году компания открыла пять кибермаркетов, более 60 пунктов заказа и выдачи Юлмарт Outpost (по данным на ноябрь 2013 года), а за первые девять месяцев текущего года оборот компании увеличился на 70 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«2013 год стал знаковым для меня и всей нашей компании, — рассказывает Сергей Федоринов. — Сейчас, на излёте года, мы можем с полной уверенностью говорить о том, что гибридный формат ритейла на все сто процентов доказал свою состоятельность. Причём с точки зрения не только эффективности бизнеса, но и удобства для покупателя». Если в 2012 году Юлмарт проводил политику активной географической экспансии, то в этом, по словам Федоринова, «подтягивал обозы, наращивал внутреннюю эффективность и запускал новые товарные направления». В электронном каталоге компании появились новые отдельно выделенные разделы: детские товары, автотовары и товары для дома. В Москве и Самаре заработала распределённая доставка, начался переход на новую информационную систему. И все это позволило Юлмарту не только занять лидирующие позиции на рынке, но и стать ближе к своим покупателям.

Сергей Федоринов возглавляет компанию с момента её основания в 2008 году, когда был открыт первый кибермаркет Юлмарт на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге. «У нашей команды с самого начала возникла идея создать выдающийся по эффективности формат ритейла», — рассказывает генеральный директор. Почти шесть лет назад мысль о федеральном ритейлере, который продаёт электронику и компьютерную технику без классических витрин, казалась невероятной. Но именно ставка на электронный каталог, кибермаркеты-склады с огромным ассортиментом и комбинированную доставку в т.ч. через пункты выдачи Юлмарт Outpost, помогла компании войти в число ведущих ритейлеров не только Петербурга, но и страны.

 
Яндекс.Метрика