В Китае разработчики игр обязаны будут сообщать вероятность получения шансовых предметов в игровом магазине

Популярность игровой индустрии с каждым годом растёт все больше и больше. Игры настолько сильно ходят в нашу жизнь, что уже даже появляются законы, регулирующие те или иные моменты. Это вам уже не пользовательское соглашение. И пока тема взаимоотношений игр и законодательства «не остыла», хотелось бы рассмотреть ещё одну подобную новость. Если вчера речь шла о наказании читерства среди пользователей, то сегодняшний материал посвящён закону для разработчиков.

Loot law

Loot law

На сей раз решение было принято в Китае. Вступление в силу начинается с 1 мая следующего (2017) года. Именно с этого дня разработчики распространяемых на территории Китая игр обязаны будут указывать шанс выпадения различных «плюшек» с сундуков, бустеров, сокровищниц и т.д. То есть, вместо угадывания шанса выпадения каждого отдельного предмета, вы будете знать его точное значение до того, как потратите тысячу-другую. Сюда также входит указание количества, качества предметов и всего остального, связанного с «шансовыми» предметами в игре.

Также сообщается, что вся эта информация должна быть обязательно доступна на сайте игры. Кроме того, в «хорошо заметном» месте сайта должна быть информация о всех выпавших с «лутбоксов» полезностях за последние 90 дней на случай проверки или запроса из соответствующих органов. Учитывая, что многие популярные игры имеют сервера в различных регионах, в том числе и в Китае, закон может оказать косвенное влияние и за пределами страны.

Источник:
PCgamer

 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru