Творческий директор Skull and Bones рассказал о системе лута в игре

Одним из наиболее интересных анонсов этого года от компании Ubisoft можно по праву считать представленную этим летом на Е3 тактическую игру Skull and Bones о пиратских боях. Недавно редакции GameSpot посчастливилось побывать на студии разработчика, Ubisoft Singapore, где творческий директор, Джастин Фаррен, любезно согласился дать интервью. Одним из наиболее волнующих публику вопросов, что обсуждались в процессе, стала конечно же «особая» система лута и контейнеров.

skull and bones loot system 1

skull and bones loot system 1

Во-первых, Джастин официально подтвердил, что такая система в игре всё-таки будет. Во-вторых же, он сообщает, что в Skull and Bones, слово контейнеры стоит воспринимать буквально и вот почему: игроки будут доставать сундуки из вод Индийского океана, попавшие туда в следствии боя. Как сообщается, примерно таким образом в игре постараются реализовать систему лута, которая будет сопутствовать развитию игроков и помогать им самовыражаться, органично вписываясь в основной сюжет. С другой же стороны, есть ещё микротранзакции, при помощи которых можно покупать ту или иную «косметику». Однако, Фаррен подчёркивает, что основной целью команды является создание системы, где большая часть вещей будет доставаться игрокам за сезоны, ивенты и другие проявления активности.

skull and bones loot system 2

skull and bones loot system 2

Под конец интервью, Джастин также отметил, что лично потратил на вещи Overwatch далеко не одну сотню долларов и поэтому прекрасно понимает, как игрокам иногда хочется получить какую-то конкретную вещь играя в игру, а не просто «пополняя в ней счёт».

 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru