Khronos Group объявляет о начале стандартизации VR-гарнитур через один новый API

Сейчас на рынке виртуальной реальности происходит полное безумие. У каждого производителя VR-гарнитур собственный внутренний API, и набор программного обеспечения. Все это на непосредственно разработчиков контента накладывает огромные дополнительные проблемы. Одну игру сложно адаптировать и для HTC Vive и для Oculus Rift (и для прочих), поскольку те работают на разных API. Консорциум Khronos Group решил создать один общий открытый API, который может работать со всеми.

Khronos Group VR Api 1

Khronos Group VR Api 1

На данный момент инициативу поддержали практически все ведущие игроки рынка. Поддержали NVIDIA, AMD, Intel (как основные производители именно «железа»), Oculus и Valve (как два крупнейших производителя гарнитур), а также ряд крупных издателей и разработчиков. Производители смартфонов пока держатся в стороне. Как основа для одного общего API будет служить платформа Valve OpenVR.

Khronos Group VR Api 2

На самом деле это просто отличная новость. Самое главное, что уже и крупная поддержка от главных игроков рынка есть, и что «расчехлились» все довольно быстро, пока вся индустрия находится только на своем старте.

Источник:
Techpowerup

 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru