Site icon OCClub

NVIDIA официально выпустила DLSS 4 с моделью Transformer — теперь доступна всем разработчикам

Технология интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS 4 наконец вышла из стадии бета-тестирования. Обновлённая версия 310.0.0, ранее доступная только ограниченному кругу студий, теперь официально доступна всем разработчикам через GitHub и инструменты NVIDIA. Ключевая особенность DLSS 4 — это переход от свёрточных нейросетей (CNN) к архитектуре Transformer, уже зарекомендовавшей себя в языковых и визуальных ИИ-моделях.


Что нового в DLSS 4?


Чем Transformer лучше?

В отличие от свёрточных сетей, Transformer может учитывать долгосрочные зависимости между пикселями и эффективно «распознаёт» объекты в кадре — будь то персонажи, текстуры или интерфейс. Это позволяет не просто восстанавливать картинку по шаблону, а адаптивно обрабатывать сложные сцены: от отражений до движения волос и прозрачных эффектов.


Ранее — только для избранных

DLSS 4 была представлена вместе с видеокартами серии GeForce RTX 5000, но в течение последних месяцев оставалась эксклюзивом для партнёров NVIDIA, участвовавших в бета-тестировании. Теперь же она официально считается стабильной и может быть интегрирована в любые игры, поддерживающие DLSS SDK.


Где доступна?

Разработчики уже могут загрузить DLSS 4 SDK:


DLSS 4 с Transformer — это не просто новая версия, а фактически революция в алгоритмах апскейлинга. В ближайшее время ожидается, что её начнут активно внедрять крупные разработчики — и не только в ААА-играх, но и в VR, симуляторах и даже приложениях для творчества.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал и читайте новости в удобном формате — https://t.me/occlub_ru.

Exit mobile version