По данным некоторых зарубежных источников, анонс зелёных видеокарт AMD с поддержкой долгожданного DX11 состоится уже во второй половине сентября этого года. Компания AMD станет первой, выпустившей готовые решения с поддержкой нового API.
На выставке QuakeCon 2009 были представлены фото и видеоматериалы демонстрирующие недюжинный потенциал DX11. И всё же, чем будет примечателен новый API, и чем он будет отличаться от предыдущего?
Вот некоторые из преимуществ:
– Поддержка тесселяции. Благодаря ей, можно будет создавать высокополигональные модели не расходуя при этом много аппаратных ресурсов
– Улучшенный бампмэппинг, позволяющий создавать великолепные объёмные текстуры
– Улучшенные модели теней
AMD и ID Software показали демку нового Wolfenstein запущенного под DX11. В разрешении 2560×1600 игра радовала очень высокой скоростью – порядка 78FPS на “неизвестной видеокарте” (скорее всего трудился и пыхтел RV870).
На скриншотах ниже, вы сможете самостоятельно оценить возможности нового API. Так же, прилагается и видео демонстрирующее DirectX 11 в реальном времени.
Обычные тени
Более тёмные, чёткие и глубокие тени DX11
Видео: http://www.pcper.com/comments.php?nid=7640