Если бы вы руководили отделом маркетинга и продвижения крупной игровой компании, например, Ubisoft, задумывались ли бы вы о том, чтобы «запихнуть» небольшой тизер в ближайшую выпускаемую игру, которую потенциально приобретёт миллионная аудитория? Кто-то бы ответил да, кто-то — нет, а кто-то бы вообще не смог принять однозначное решение. Однако, компания Ubisoft (естественно, не случайно выбранная, в качестве примера), судя по всему, решила намекнуть о будущем проекте именно при помощи так называемой «пасхалки».
Спрятана пасхалка, как вы уже наверняка догадались, не иначе как в Watch Dogs 2. Представленный ниже ролик — это конечно не «инфа 146%», но и в игре он «вшит» не от того, что разработчикам нечем заняться на работе. Также, судя по тематике видео, не похоже, что бы это было дополнением к какой-либо из существующих игр (ибо космическая тематика).
С другой стороны, учитывая особенности стилистики Watch Dogs, это может быть вообще такая шутка. Ну, а если нет, то, возможно, больше станет известно во время следующего E3, отсылка к которому присутствует в ролике.
Источник:
PCgamer