Достаточно часто в различных играх встречается ситуация, когда игроки на форуме просят разработчиков выпустить какой-то новый контент или то, что уже было анонсировано, но сильно задерживается. Причины длительных сроков выпуска обновлений у каждой компании свои и не всегда очевидны, однако разработчики командного шутера Overwatch точно знают, что тормозит их рабочий процесс.
В последнем выпущенном дневнике разработчиков Джефф Каплан обсуждает проблему плохого поведения, а также систему жалоб, призванную бороться с этим. В процессе выясняется один интересный момент, а точнее то, что именно из-за игроков, которые плохо себя ведут, на процесс разработки и выпуска обновлений уходит существенно больше времени, чем это могло бы занимать. Объясняется такая связь достаточно просто. По словам Каплана, их команда тратит огромное количество ресурсов и времени на рассмотрение жалоб, выявление нарушений и борьбу с плохим поведением в целом, поскольку считает данный вопрос крайне важным для получения удовольствия от игры.
Если бы этого не приходилось делать, то команда могла бы направить ресурсы и время на работу над новым героем, картой или ещё чем-нибудь, поэтому в следующий раз прежде чем испортить кому-то игру или обругать за неудачный момент задумайтесь о том, что вы не только тратите собственное время, но и задерживаете выход очередного контента для себя же любимого.