OCClub

Крупные компании объединились для борьбы с «токсичным» поведением играх

Ни для кого не секрет, что играть с другими людьми часто бывает куда интересней, чем быть окруженным одними лишь бездушными NPC. Однако, если речь идёт об играх ориентированных в первую очередь именно на мультиплеер, а особенно с соревновательной основой, вероятность столкнуться с огромным потоком оскорблений в свой адрес крайне велика.

Многие игровые компании уже давно пытаются бороться, с негативным поведением в рамках своих проектов, но теперь настало время глобальных мер. Сообща бороться с этой проблемой по-крупному взялось более 30 разных компаний, в числе которых присутствуют такие как Blizzard, Riot Games, Epic Games, Twitch, Discord и даже сама Intel. Вместе они образовали The Fair Play Alliance, организацию которая будет заниматься исследованиями и разработкой новых методов борьбы с первопричинами негативного поведения игроков,  а не столько с самими игроками, а также постепенно формировать глобальные стандарты поведения, независимо от конкретной игры и её разработчика.

big companies form the fair play alliance 2

Идея, конечно, очень хорошая и даже немного утопичная. Несомненно, это шаг в нужном направлении, но для его реализации необходимо преодолеть ряд крайне сложных препятствий. Например, таких как, отличия восприятия у разных культур, или даже определение того, что приемлемо или неприемлемо в целом. Взять хотя бы разницу в разговоре с близкими друзьями и совершенно незнакомым человеком, где может быть огромная пропасть над тем, чтобы человек посмеялся или воспринял что-то за очень серьёзное оскорбление.

Exit mobile version