Используя метод обучения нейронной сети и сложные алгоритмы, графические процессоры NVIDIA могут использовать суперсэмплинг Deep Learning Super Sampling (DLSS), хитрым образом повышающий кадровую частоту. Напомню, суть технологии в изначальном рендере кадра в более низком разрешении, и последующем увеличении до высокого разрешения без потери качества. Список поддерживающих DLSS игр понемногу растёт, и сегодня NVIDIA объявила о его расширениями ещё четырьмя проектами.
К списку игр с поддержкой DLSS примкнули: Call of Duty Black Ops Cold War, War Thunder, Enlisted и Ready or Not. Теперь специфическое сглаживание поддерживается 24 играми.
Согласно собственным тестам NVIDIA, DLSS обеспечивает прирост кадровой частоты до 85% с активной трассировкой лучей в новой части «колды», до 30% в War Thunder, до 55% в Enlisted, и до очень впечатляющих 120% в Ready or Not с использованием RayTracing. Все тесты проводились в разрешении 4К с максимальными настройками графики. Несколько странным выглядит использование трёх разных процессоров во время тестирования и разная подсистема памяти.
Также NVIDIA напоминает, что грядущая Cyberpunk 2077 точно получит поддержку всех фирменных технологий чипмейкера, включая DLSS, Reflex и конечно же трассировку лучей.