Ранее на этой неделе NVIDIA выпустила обновленную версию игры Quake II RTX. Ключевое в обновлении – поддержка набора Vulkan Ray Tracing, который позволяет запускать трассировку лучей не только на «зелёных» видеокартах, но и любых других. В частности, на Radeon RX 6000-ой серии.
Господа с ресурса PC Gamer столкнули лицом к лицу Radeon RX 6800 XT и GeForce RTX 3080. Как оказалось, в продвигаемом NVIDIA проекте RTX 3080 почти двукратно превосходит RX 6800 XT, при чем ситуация аналогичная при трёх разрешениях.
К слову, в других играх с «лучами» Radeon отстаёт не так сильно – примерно на треть. Дело в том, что Quake II RTX использует сложный метод Path Tracing (считай полный), в то время как большинство других задействуют гибридный метод (трассировка лучей не всех объектов).
Конечно же нельзя не отметить, что для AMD Radeon RX 6000 – это первые видеокарты с поддержкой «лучей», а NVIDIA уже использует второе поколение своих RT-ядер. Так что отставание «красных» вполне ожидаемо.
Источник:
PC Gamer