OCClub

GeForce RTX 2070 – необходимый минимум для Ray Tracing

Накануне Том Питерсен (Тom Petersen), занимающий в NVIDIA должность директора по техническому маркетингу, дал небольшое интервью ресурсу PCGamesN. Речь пошла о технологии трассировки лучей Ray Tracing и необходимом уровне производительности видеокарт для обеспечения приемлемой скорости работы.

По словам Тома, предстоящая RTX 2070 является необходимым минимумом. Для обеспечения комфортного процесса игры с приемлемым уровнем fps необходимо 5 так называемых GigaRays/s (млрд. лучей в секунду). У RTX 2070 благодаря наличию RT-ядер этот показатель на уровне 6 GigaRays/s, а у RTX 2080 и RTX 2080 Ti это 8 и 10 GigaRays/s соответственно. В свою очередь у GTX 1080 Ti всего порядка 1 GigaRays/s, достигаемые программной эмуляцией.

GeForce RTX 2070 – необходимый минимум для Ray Tracing

По некоторым очень грубым расчётам, для корректной работы Ray Tracing потребуется видеокарта с 30-ю SM-модулями, и, соответственно 30-ю RT-ядрами. Теоретически будущая RTX/GTX 2060 может получить GPU с 30-ю SM-модулями и 1920 CUDA-ядрами. Это на фоне RTX 2070 с 2304 CUDA выглядит нормально. С другой стороны, больно дорогой чип получится как для видеокарты такого уровня. Это будет GPU с 11 млрд. транзисторов и площадью порядка 445 мм2. Для сравнения, у GTX 1080 Ti кристалл примерно такой же площади.

Видимо поэтому ходят слухи, что 60-ая карта 2000-ой серии будет называться не RTX 2060, а на старый лад GTX 2060. Специализированных RT-ядер там может не быть, а с тем RTX 2070 как “необходимый минимум” стоит воспринимать несколько иначе. И да, последние два абзаца не более, чем домыслы.

Источник:
PCGamesN

Exit mobile version