OCClub

AMD не верит в сглаживание DLSS от NVIDIA

Из уст представителей AMD крайне редко можно услышать какие-то комментарии про новомодные технологии NVIDIA, ставшие «киллер-фичей» видеокарт Turing. В отношении трассировки лучей компания считает, что технология должна поддерживаться всеми видеокартами, а не только самыми топовыми. И что свой аналог RayTracing компания выкатит только тогда, когда хотя бы среднебюджетные видеокарты смогут с ней справиться. В свою очередь про отношение к сглаживаю DLSS до этого момента «красные» не давали комментариев.

AMD не верит в сглаживание DLSS от NVIDIA

В интервью ресурсу PCGamesN директор по маркетингу AMD Саша Маринкович (Sasa Marinkovic) выступил с критикой NVIDIA DLSS. Саша заявил, что на ближайшее будущее у AMD в планах оптимизация для технологий сглаживания SMAA и TAA. Преимуществами этих технологий называются полная открытость, вместо замкнутой экосистемы NVIDIA, работа на любых видеокартах любых вендоров и отсутствие чрезмерной резкости контуров. Напомню, многим сглаживание DLSS не слишком нравится из-за слишком резких краёв объектов, вместо размытия, типичного для TAA.

В любом случае, это «филосовия изображения» и дело исключительно вкуса. NVIDIA наоборот считает, что резкие края – это круто, и тем самым продвигает DLSS.

В тоже время AMD немного лукавит, ведь в недрах компании идёт подготовка API DirectML. Это расширение пакета DirectX 12, которое позволит добиться схожего с NVIDIA DLSS эффекта, но это будет работать на всех видеокартах.

И в завершение новостной заметки остаётся лишь добавить, что на данный момент сглаживание NVIDIA DLSS поддерживают только две игры – Metro: Exodus и Batlefield V. А так-то несколько месяцев назад компания обещала 25 игр с поддержкой DLSS, и где они?

Exit mobile version