Site icon OCClub

AMD пояснила, почему 8-ядерные Ryzen пока не слишком хороши для игр

В финальной части вчерашнего обзора AMD Ryzen 1700X я говорил, что в целом 8-ядерный/16-поточный процессор для игр подходит плохо (особенно в 1080p, при больших разрешениях лучше), и в первую очередь виной тому распараллеливание задач, или многопоточность. 4-ядреная инфраструктура Intel развивалась годами, и все это время разработчики «точили» игры именно под такой формат.

По этому поводу представитель AMD Джон Тейлор дал интервью ресурсу PC Perspective, и фактически он подтвердил мои слова. И есть еще один момент: AMD начала очень активно сотрудничать со студиями-разработчиками. На сейчас чипмейкер разослал по различным игровым студиями более 300 комплектов систем на базе Ryzen для оптимизации текущих и будущих проектов под новые процессоры, преимущественно с использованием API Vulcan. В течении 2017 года будет разослано еще более 1000 комплектов.

Также не так давно о близком сотрудничестве с AMD объявили: Bethesda (игры в представлении не нуждаются), Creative Assembly (серия Total War), Oxide games (Ashes of the Singularity). Последние две уже активно работают над Ryzen-патчами для своих игр, и наверняка тем же занимается Crystal Dynamics – давний партнер AMD и разработчик легендарных серий Deus Ex, Hitman и Tomb Raider.

Exit mobile version