Site icon OCClub

AMD Radeon RX Vega 56 обеспечила 30 fps в демонстрации Neon Noir с трассировкой лучей

Техно-демо Neon Noir, которое в марте демонстрировала Crytek, будоражит. Ведь, как заявляла компания, демонстрация «крутилась» на видеокарте Radeon RX Vega 56, лишённой специализированных блоков для расчёта трассировки лучей. Однако Crytek не упомянула, как много ресурсов отъедает трассировка их универсальным методом. Говоря иными словами, было неясно, действительно ли достаточно мощи Radeon RX Vega 56 для «лучей». Как оказалось, достаточно, но не слишком.

В своём блоге в очень многословной форме Crytek раскрыла некоторые технические детали Neon Noir. Самое главное – Radeon RX Vega 56 обеспечивает стабильные 30 кадров в секунду с активной трассировкой при разрешении 1920 х 1080. Если сделать лучи «попроще» можно добиться 40 fps при разрешении 1440p. К слову, Crytek в плане обработки лучей в реальном времени ставит Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1080 в один ряд.

Crytek заявляет, что хотя их методика и позволяет эффективно выполнять трассировку лучей в режиме реального времени на видеокартах, отличных от RTX, специальные выделенные аппаратные блоки обеспечивают огромное преимущество. Но в тоже время требуется огромная работа по оптимизации существующих API. Иными словами, вектора развития два – программный и аппаратный.

Компания предполагает, при должной оптимизации топовые видеокарты GeForce RTX смогут достичь полноэкранной трассировки лучей при разрешении 4К, в то время как Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1080 осилят лишь полуэкранную трассировку при адекватной частоте кадров.

Подводя итог, Crytek называет существующую версию RayTracing даже не бета, а альфа-этапом. Предстоит титанический многолетний труд для внедрения и оптимизации.

Exit mobile version