OCClub

AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу

На этой неделе AMD, во-первых, в рамках инициативы GPUOpen раскрыла исходный код технологии FSR (FidelityFX Super Resolution) и, во-вторых, разработчики Necromunda: Hired Gun добавили её в свою игру. Поддержку NVIDIA DLSS игра Necromunda получила ранее. На её примере блогер Back4BuckPC Gamer устроил схватку AMD FSR vs NVIDIA DLSS.

Тестирование проводилось с 4К-разрешении с максимальными настройками графики и самым производительным пресетом масштабирования. Важно отметить, что изначальную картинку FSR рендерит в разрешении 2954 x 1662, а DLSS – в 2560 x 1440. Во всех случаях использовалась видеокарта RTX 3090.

AMD FSR vs NVIDIA DLSS: сравниваем технологии масштабирования лицом к лицу

В целом, автор ролика остался доволен AMD FSR, назвав её достойной альтернативой DLSS, по крайней мере при таких настройках. FSR показала небольшое преимущество в плане производительности, а также в качестве изображения в движении. Это объясняется тем, что технология «красных» не берёт за основу предыдущие кадры.

Также в Сети есть результаты сравнения в Marvel’s Avengers. При разрешениях 1080p и 1440p у FSR есть проблемы с отрисовкой канатов моста, качество изображения DLSS не вызывает нареканий. Что правда, для FSR здесь использовался пресет Quality, а не максимальный Ultra Quality.

В 4К преимущество за DLSS. FSR просто масштабирует картинку, из-за чего теряются некоторые мелкие детали. К примеру, DLSS гораздо лучше отрисовывает волосы.

Источники:
Videocardz
YouTube Back4BuckPC Gamer
Twitter KanaSaber

Exit mobile version