Sony готовится вывести качество изображения и производительность на новый уровень в PlayStation 5 Pro, отказавшись от собственного апскейлера PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) в пользу технологии от AMD — FidelityFX Super Resolution 4.
Источники сообщают, что FSR 4 будет интегрирован в PS5 Pro в полном объёме, без урезаний, несмотря на то, что консоль использует APU на базе RDNA 3, а не RDNA 4 — архитектуры, изначально разработанной с прицелом на FSR 4. Это стало возможным благодаря совместному проекту AMD и Sony под кодовым названием Amethyst.
Главное преимущество FSR 4 перед PSSR — лучшее соотношение качества картинки и производительности, а также меньшая нагрузка на системные ресурсы, что особенно важно для консольных APU с ограниченным TDP и общей памятью. Технология позволит более эффективно масштабировать разрешение до 4K и выше, сохраняя высокую частоту кадров в требовательных тайтлах.
Однако есть и ограничения: обычная PlayStation 5 не получит поддержку FSR 4, так как её архитектура и API-окружение не рассчитаны на такой уровень интеграции.
Полноценный релиз FSR 4 на PS5 Pro ожидается в 2026 году и станет частью крупного обновления SDK для разработчиков, что позволит им встраивать апскейлинг следующего поколения в будущие игры — как эксклюзивы, так и мультиплатформенные релизы.
Подписывайтесь на наш телеграмм канал и читайте новости в удобном формате — https://t.me/occlub_ru.