Как я уже многократно упоминал, сейчас в комплектующих есть три, так сказать, моды: RGB-подсветка, чтоб слово “Gaming” было обязательно, и, конечно, VR-Ready!. И вот, о последнем сейчас речь и пойдет. VR-Ready! сейчас есть на всем, даже на блоках питания, но так ли все это популярно? Точных цифр, конечно, никто не назовет, но исследовательская компания Canalys говорит, что в этом году именно игровых гарнитур к 31 декабря будет продано около 2 млн.
Не спроста выше было сказано “игровых гарнитур”. В эти 2 млн. входят только HTC Vive, Oculus Rift, и Sony Station VR. Внезапно, лидер среди них как-раз Sony. За 3 месяца с момента релиза Sony продала больше 800 тысяч экземпляров своих очков. Конечно, это во многом благодаря колоссальной базе игроков на PS4. HTC Vive удастся продать около 500 тысяч VR-шлемов, а Oculus Rift около 400 тысяч.
Совсем другая история с Китаем. Как сообщается, местные вендоры смогут реализовать еще около 300 тыс. штук.
В завершение стоит сказать, что к 2020 году, по словам той же Canalys, продано будет уже около 20 млн. гарнитур виртуальной реальности.
Источник:
Fudzilla