В середине лета Toshiba Memory по необъявленным и неочевидным причинам заявила, что с 1 октября всё подразделение будет переименовано в Kioxia, тем самым полностью отстранившись от крупного бренда Toshiba. Этот день настал, никто не передумал, и сегодня от Kioxia пришёл первый пресс-релиз.
С официальным запуском Kioxia представила свой логотип и фирменный стиль. Лого выполнен в серебристом цвете, “призванном показать высочайшее качество технологий памяти”. В дополнение некие цвета коммуникации: оранжевый, светло-зелёный, пурпурный, светло-голубой, жёлтый и белый. Ну знаете, эти корпоративные причуды… Официальный сайт компании находится по адресу kioxia-holdings.com
SSD-накопители, микросхемы памяти и прочие продукты, что сейчас продаются под маркой Toshiba Memory, под брендом Toshiba будут производиться до конца своего жизненного цикла. Новинки 2020 года будут уже выходить под маркой Kioxia.