OCClub

В сегменте hi-end покупатели в основном предпочитают материнские платы ASUS

Хорошие новости для ASUS. За последние несколько лет ASUS приняла новую бизнес-стратегию, и вместо того, чтобы устраивать ценовую войну с конкурентами, они сосредоточились на улучшении имиджа бренда, дизайна продукции и качества, чтобы повысить спрос со стороны потребителей среднего и высокого класса. И это дало свои плоды.

Как сообщает ресурс Digitimes, в Европе, Китае и США 60% всех проданных топовых материнских плат для платформы Intel были именно под брендом ASUS. Кроме того, 70% проданных «материнок» для платформы Intel X299 были также ASUS, и счастливые обладатели свежевыпущенных процессоров Ryzen также в 70% случаев предпочитали ASUS.

asus motherboard 2

За ASUS следует Gigabyte (с огромным отрывом), у которой сейчас проблемы. Конкурентоспособность «гиги» еще в 2016 году снизилась из-за роста цен на компоненты, колебаний валютных курсов, и как следствие падение спроса в Китае. В довесок к этому, у Gigabyte проходит бизнес-реформа, которая не закончится как минимум до начала 2018 года. Так что до тех пор, вероятно, ASUS останется лидером.

По мнению источника, в четвертом квартале 2017 года ASUS отгрузит примерно 5 млн. единиц материнских плат.

Exit mobile version