OCClub

Facebook vs Apple: основательная критика конфиденциальности или голословные обвинения?

В последнее время Facebook часто выступает в защиту малого бизнеса. Так, например, она неоднократно заявляла о том, что сервисные сборы в App Store в размере 30% от  всех транзакций буквально душат малый бизнес. Вчера компания вновь раскритиковала Apple, заявив, что грядущее нововведение iOS 14, связанное с ограничением слежки за пользователями, “вредит малому бизнесу, который изо всех сил пытается оставаться на плаву”.

“Мы не согласны с подходом Apple, но у нас нет другого выбора. Если мы этого не сделаем, они заблокируют Facebook в App Store, что только еще больше навредит людям и предприятиям, которые полагаются на наши услуги. Политика AppTrackingTransparency iOS 14 заставит бизнес обратиться к подпискам и другим платежам в приложении для получения дохода, а это означает, что Apple получит прибыль, и многим бесплатным сервисам придется начать взимать плату или покинуть рынок”.

Facebook vs Apple: основательная критика конфиденциальности или голословные обвинения?

“Они наносят ущерб малому бизнесу и издателям, которые уже борются с пандемией. Эти изменения напрямую повлияют на их способность эффективно и результативно использовать свои рекламные бюджеты. Наши исследования показывают, что без персонализированной рекламы, созданной на основе собственных данных, малый бизнес может увидеть сокращение более 60% продаж веб-сайтов от рекламы”.

Подрывную работу Facebook продолжила и в ведущих американских газетах: New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, где на всю страницу была опубликована соответствующая статья:

Чем закончится это противостояние IT-гигантов пока неясно. Тим Кук (Tim Cook), гендиректор Apple, пока не торопится делать громких заявлений. Однако, так как дело получило широчайший резонанс, Apple придется предпринять определенные меры и дать оперативный ответ на обрушившийся шквал критики.

Источник:
Appleinsider

Exit mobile version