После релиза первого Creator Ready драйвера компания NVIDIA выпустила драйвер Game Ready с точно таким же индексом 419.67. Как нетрудно догадаться, в первую очередь драйвер привнёс поддержку новых игр, некоторые оптимизации для старых, и как обычно исправил ряд проблем.
NVIDIA обещает, что всё будет ок в дополнении Battlefield V: Firestorm и Sekiro: Shadows Die Twice. «Завезли» оптимизацию для Anthem, а также для Shadow of the Tomb Raider, где пару дней назад появилась поддержка DirectX Raytracing и Nvidia DLSS.
Кроме того, список “G-Sync совместимых” мониторов пополнился двумя новыми моделями — ASUS VG278QR и VG258.
GeForce 419.67 WHQL привнёс внушительный список исправлений:
- Падение производительности в DaVinci Resolve;
- Подтормаживания и «вылеты» в Ghost Recon: Wildlands при использовании Ansel;
- Проблемы с яркостью и контрастностью в Far Cry:New Dawn, если в Windows режим HDR отключен, а в игре включен;
- Низкая производительность в Total War: Warhammer 2 при использовании сглаживания;
- Артефакты могут появляться в приложениях Adobe (исправлено только для систем с одним GPU);
- «Вылеты» в Apex Legends при переключении из оконного режима в полноэкранный, если включен Windows HDR;
- Части экрана обрезаются при записи видео через Shadowplay;
- Мерцания текстур и «вылеты» в Star Citizen с видеокартами Turing;
- Вызов NVAPI с видеокартой GeForce GTX 980 занимает слишком много времени;
- Рост температуры Titan RTX на ~20 градусов при запуске команды NVLINK;
- Низкая производительность мобильной GeForce RTX 2080 в игре Resolume Arena 6;
- Если два монитора подключены и активны, и в системе установлена GeForce RTX 2070, второй монитор постоянно мигает.
Скачать NVIDIA GeForce 419.67 WHQL можно по ссылкам ниже, или же через функцию обновления в панели управления NVIDIA.