В прошлом месяце на мероприятии GDC 2019 компания NVIDIA пообещала, что поддержка DirectX RayTracing (DXR) в скором времени перестанет быть эксклюзивной технологией видеокарт GeForce RTX и Titan V. И вчера NVIDIA выпустила драйвер GeForce 425.31 WHQL, который привнёс поддержку DXR для видеокарт GeForce GTX 1060 6 ГБ и более мощных представителей поколения Pascal, а также GeForce GTX 1660 и GTX 1660 Ti.
Поскольку видеокарты на базе архитектуры Pacsal лишены специализированных RT-ядер, как и GTX 1660 (Ti), при активации DXR производительность снижается кратно. К примеру, флагманская GeForce GTX 1080 Ti в ряде игр демонстрирует меньший fps, чем RTX 2060. Поигравшись с настройками можно добиться 30 кадров в секунду при разрешении 2560 x 1440 и всего-то GTX 1080 Ti «на борту».
Помимо этого, драйвер NVIDIA GeForce 425.31 WHQL получил оптимизации для стратегии Anno 1800, а также исправил ряд проблем:
- При включенном SLI могут появляться артефакты в приложениях Adobe;
- Исправлены случайные сбои в ARK Survival Evolved с видеокартами GeForce RTX 2000;
- «Вылеты» Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands при открытии инвентаря;
- BSOD-ы при игре в The Witcher 3 с ошибкой “Bad Pool”;
- Артефакты изображения в The Evil Within 2, если в панели управления NVIDIA параметр “Фильтрация текстур” установлен на значение “Высокое”;
- Cбои приложений при использовании плагина Fabfilter;
- Артефакты изображения в играх на ноутбуке ASUS ROG Strix GL702VS;
- Ошибка “OUT of Memory” при запуске GTA V с видеокартой Titan X.
Скачать NVIDIA GeForce 425.31 WHQL можно по ссылкам ниже, или же через функцию обновления в панели управления NVIDIA.