Site icon OCClub

AMD Project ReSX сделает киберспортивные игры более отзывчивыми

В вчерашнем обновлении драйверов AMD Radeon Adrenalin Edition под номером 18.3.1 есть одно весомое изменение, про которое AMD почему-то решила умолчать в журнале изменений – это первая реализации ReSX (Radeon eSports Experience). ReSX – это технология, призванная для решения проблемы «клик-ответ» и времени кадра.

Профессиональный геймер хочет, чтобы видеокарта выдавала наименьшее время «жизни» кадра, наибольший показатель частоты кадров в секунду, и, конечно, наименьшую задержку «клик-ответ» (то есть разницу во времени между нажатием клавиши и принятием действия сервером с отображение непосредственно на экране). Это нечто сродни пингу. По правде сказать, у меня всё это никогда никаких претензий не вызывало, но я далеко не профессиональный геймер.

AMD подошла к решениям этих проблем с двух сторон. Во-первых, ведутся работы с разработчиками самых популярных киберспортивных дисциплин для оптимизации игровых движков под видеокарты Radeon. Во-вторых, изменения подвергается и само ПО Radeon Adrenalin Edition.

Компания анонсирует не только несколько более высокую частоту кадров в популярных eSports-играх, но также значительно улучшает время кадра и снижает задержку «клик-ответ». Согласно показателям производительности, выпущенным AMD, изменения в процентном выражении хотя и не превышают и десятка, но и это шаг.

Exit mobile version