Site icon OCClub

Intel призывает разработчиков использовать API Vulkan

Как известно, Intel – самый крупный игрок рынка графических процессоров, даже несмотря на то, что ни одной видеокарты у них пока и нет. Очень многие ноутбуки, некоторые планшеты и смартфоны, а также подавляющее большинство процессоров, установленные в подавляющее большинство компьютеров, имеют видеоядро Intel. Оттого какие-либо движения и заявления Intel по части графического рынка имеют серьёзный вес. Разработчики должны учитывать при разработке своих программ огромный кусок рынка, принадлежащий Intel.

В своём Game-Dev блоге Intel всеми силами призывает разработчиков видеоигр «юзать» именно API Vulkan, используя странные каламбуры: “… можно сказать, что Vulkan позволяет жить приложениям долго и процветать”. В целом же Intel была за Vulkan с самого начала, оказывая всякую поддержку группе Khronos, разрабатывающей данный API.

Это навевает определённые мысли. В свежеорганизованном подразделение Intel Visual Computing Group, которое возглавил Раджа Кодури, бывший главный босс графического подразделения AMD, похоже, просветительная работа кипит. Более того, Vulkan можно сказать вырос на инициативе AMD Mantle, и как раз в те года, когда Раджа был «у руля».

Если Intel нацелится на Vulkan это поставит под угрозу DirectX 12 от Microsoft, ведь DX 12 – не мультиплатформенный API, и он не обновлялся уже долго время.

Exit mobile version