Программисты NVIDIA выложили в открытый доступ видеодрайвер GeForce 461.40 WHQL. В первую очередь он привносит поддержку мобильных видеокарт GeForce RTX 3000, с которым закрутилась целая Санта-Барбара. Во-вторых, «завезли» оптимизации для игры The Medium, где реализована трассировка лучей и “припарка для fps” в виде сглаживания DLSS.
Также список “G-Sync совместимых” дисплеев пополнился восемью новыми моделями, и традиционно был исправлен ряд проблемы, замеченных в предыдущих выпусках. Их список:
- «Вылеты» и некорректное отображение интерфейса в X4: Foundations;
- Сбои игр на движке RE2 (к примеру, Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry V) в режиме DirectX 11;
- Ошибка 707, сбой приложения и нестабильная работа DaVinci Resolve;
- Зависания Adobe Premiere Pro при использовании GPU-ускорения Mercury Playback Engine;
- Некорректное отображение цвета в Zoom на принимающей стороне;
- Случайные «вылеты» Detroit: Become Human и Assassin’s Creed Valhalla;
- Подтормаживания и задержки Steam VR;
- Зависания фильтра NVIDIA Broadcast Camera;
- Мерцание браузера Chrome, если фоном запущен Zoom;
- Перезагрузка ПК, если при включенном G-Sync активировать NVIDIA Surround с видеокартами GeForce RTX 3000.
Скачать драйвер NVIDIA GeForce 461.40 WHQL можно по ссылкам ниже, или же через функцию обновления в панели управления NVIDIA: