Site icon OCClub

AMD «подружила» FidelityFX Super Resolution и движок Unreal Engine 4

AMD очень активно взялась за развитие технологии FidelityFX Super Resolution, ну за популяризацию так точно. На момент релиза в июле всего 7 игр поддерживали AMD FSR, сейчас их 32, и ещё 23 на подходе. Хороший толчок обеспечит поддержка со стороны популярного игрового движка Unreal Engine 4, и накануне AMD выпустила плагин, благодаря которому FSR легко интегрируется в Unreal Engine 4. Также на GPUOpen выложена инструкция по установке и использованию.

Плагин FSR требует Unreal Engine 4 версии 4.27.1 и новее. Отдельно отмечается, что поддержки UE5 пока нет. В тоже время NVIDIA DLSS давно поддерживает и UE4, и UE5.

Напомню, технология FidelityFX Super Resolution предназначена для масштабирования изображения в играх и не только. Это аналог NVIDIA DLSS от «красных», но работающий по совершенно иному принципу и не требующий обучения нейронной сети. Серьёзным преимуществом FSR является «всеядность» к видеокартам: поддерживаются Radeon RX 400, GeForce GTX 1000, интегрированные в процессоры видеоядра, а также о намерении использовать FSR высказалась Intel.

Exit mobile version