OCClub

Технология AMD FSR 2.2 уже доступна для разработчиков

В начале года на CES 2023 компания AMD представила обновлённую технологию масштабирования изображения под названием FSR 2.2. Преимущественно новая версия направлена на устранение ореолов вокруг движущихся объектов, поэтому самыми первыми её поддержку получили NFS Unbound или Forza Horizon 5.

Сегодня AMD выложили исходный код технологии. Это означает, что теперь она доступна не только избранным разработчикам, но и всем желающим.

Помимо устранения ореолов, было уменьшено количество шумов, стабилизирована яркость при использовании HDR, устранены артефакты изображения. Ещё одно нововведение – новый отладчик API. Он упрощает процесс перехода с предыдущих версий FSR 2.0 на новую FSR 2.2.

Технология AMD FSR 2.2 уже доступна для разработчиков

В скором времени FSR 2.2 будет доступна в виде плагина для Unreal Engine, что сильно упростит интеграцию. Между тем, по данным AMD FSR 1 поддерживается в 250 играх, а FSR 2 – в 110.

Наконец, оценить работу новой версии FSR можно в видео:

Источник:
Videocardz

Exit mobile version