Как производитель видеокарт компания AMD принимает участие в разработке некоторых игр. Закономерно такие проекты лучше работают на «красных» видеокартах, но тема этой новостной заметки другая. Ресурс WCCFtech обратил внимание, что у выпущенных при поддержке AMD игр с технологией масштабирования изображения FSR частенько отсутствует поддержка сторонних аналогов, таких как NVIDIA DLSS и Intel XeSS.
WCCFtech обратились к представителю чипмейкера за комментариями. AMD ответила очень расплывчато. Компания напомнила, что FSR – технология с открытым исходным кодом и широким списком совместимости, что компания предоставляет разработчикам возможность реализовать FSR в любых играх. Однако прямого ответа, почему в условной Far Cry 6 и Resident Evil 4 Remake отсутствует DLSS/XeSS, так и не последовало.
С аналогичным вопросом WCCFtech обратилась к NVIDIA. Компания ответила прямо: «NVIDIA не блокирует и не будет каким-либо образом блокировать, ограничивать, препятствовать или мешать разработчикам внедрять технологии конкурентов».
Уклончивый ответ AMD вызывает опасения, будут ли в будущем игры, разработанные при её поддержке, работать с NVIDIA DLSS и Intel XeSS.
К слову, ознакомиться со списком игр, поддерживающим разные технологии апскейлинга, можно здесь.