У каждого производителя видеокарт есть собственная технология масштабирования изображения, да и не только видеокарт. К примеру, игровой движок Unreal Engine имеет встроенную технологию TSR, по сути являющуюся аналогом AMD FSR. Если кому-то актуальных решений показалось мало, в будущее крупное обновление Windows компания Microsoft встроит новую функцию Super Resolution.
Windows Super Resolution была замечена пользователями предварительной Insider-сборки. Вообще функция скрыта, но продвинутые пользователи нашли, как её вернуть. Технология может работать автоматически для всех приложений, но можно настроить для каждого отдельно.
Теоретически затея не настолько бессмысленная, как могло показаться. Во-первых, она работает на уровне Windows, то есть с любыми приложениями. Даже в тех играх, где NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS не реализованы разработчиками. Во-вторых, потенциально она может быть аналогом NVIDIA RTX Video для улучшения качества видео.
Сейчас функция есть, но пока не работает. Запуск ожидается с выходом крупного обновления Windows 11 24H2 в течении второй половины года.
Источник:
Videocardz