Site icon OCClub

Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp

Несмотря на отсутствие официальной поддержки в играх, технология NVIDIA Reflex 2 с функцией Frame Warp (деформация кадра) была активирована энтузиастом PureDark в бета-версии ARC Raiders. Это позволило впервые продемонстрировать работу технологии, обещающей революционное снижение задержки ввода.

Принцип работы Frame Warp:

Ключевые преимущества:

Обнаруженные проблемы:

  1. Графические артефакты: Особенно заметны по краям изображения

  2. Зависимость от FPS:

    • >120 FPS — минимальное влияние на качество

    • <60 FPS — выраженные искажения

    • 5 FPS — критические артефакты

  3. Ограничения предиктивного рендеринга: Не полностью устраняет артефакты при низком FPS

Технические особенности:

Текущий статус:

Перспективы внедрения:

Вывод: Reflex 2 демонстрирует впечатляющий потенциал для снижения задержки, но текущая реализация требует доработки для минимизации артефактов. Технология станет действительно полезной только при условии стабильно высокого FPS, что ограничивает её применение в требовательных играх.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал и читайте новости в удобном формате — https://t.me/occlub_ru. Прямо сейчас там идет розыгрыш корпуса.

Exit mobile version