OCClub

Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver S. Чем отличаются новые HyperX Revolver’ы от обычных?

Равно год назад компания HyperX выпустила свою новую флагманскую гарнитуру – Cloud Revolver. После отличнейших Cloud I и Cloud II все ждали… ну чего-то прям крутого, и они такими и получились. Это был реальный успех. Конечно, есть гарнитуры лучше HyperX Cloud Revolver, и в плане звука, и в плане качества изготовления (хотя насчет последнего можно поспорить), но все они стоили едва или не в 2 раза больше, а Revolver предлагал чуть-чуть меньше, но существенно дешевле, и имел собственные «изюминки». Даже у моего соседа такие=)

Шел год, и компания за это время выпустила несколько новых гарнитур для бюджетного сегмента – Cloud Drone и Cloud Stinger, и еще клавиатуру Alloy FPS. В целом, за свои деньги эти модели реально хороший выбор, и все стали ждать новой флагманской гарнитуры. Ну еще мышку. И вроде как на CES представили мышь Pulsefire, но что-то с тех пор ничего о ней и не слышно.

hyperx revolver s 34

Но вернемся к гарнитуре. На той-же CES заодно и показали и её – Cloud Revolver S, и в полной степени новую гарнитуру назвать “новой” тяжело, поскольку это скорее усовершенствование уже имеющегося. А что плохого в том, чтобы сделать лучше то, что уже итак хорошее?

Повторили ли ровно год спустя HyperX предыдущий успех, и стоит ли бежать в магазин за новым флагманом – узнаем по ходу обзора Cloud Revolver S 7.1 (HX-HSCRS-GM/EE).

Упаковка и комплектация

С первых слов скажу – за «коробас» точно 5. Он очень классный. Даже по приложенным фото будет сразу понятно, что процесс распаковки приятный.

Внешне коробка оформлена в темных тонах, и фактически взгляд привлекает только название, написанное красным. Повторюсь, очень классно оформлено.

Новинка, как и вообще все гарнитуры HyperX, позиционируется как игровая гарнитура. Компания плотно сотрудничает с различными игровыми организациями, такими как Na’Vi, SK Gaming, Luminosity и прочими. Некоторые игроки в их гарнитурах и играют.

Под внешней картонной оболочкой отдельный ящик из очень плотного и приятного на ощупь картона, а под ней поздравление с приобретением продукции HyperX. Прикольно, когда такие есть.

Сама гарнитура HyperX Cloud Revolver S лежит в форме из мягкого поролона. В общем, за сохранность во время транспортировки можно не переживать вообще.

А внизу комплект, который состоит только из микрофона, провода, и… еще одного провода. Комплект, с одной стороны, простой, но на самом деле все эти комплектные провода будут реально полезны, но про это чуть позже.

Внешний вид и особенности

Внешне, очевидно, Revolver S является полной копией обычных Revolver. Абсолютно идентичный корпус, материалы, все одинаковое. Они даже весят идентично – 376 г (с микрофоном). Фактически, внешне разница заключается только в цвете.

Белый сменил красный, и как на мой взгляд это верное решение. Ну знаете, первые «револьверы» были отличным игровым решением, и к “S”-модификации это в принципе тоже применимо, но это уже больше такой, «премиальный» сегмент, с соответствующим ценником в 150 почивших американских президентов.

Такая-же металлическая оправа, амбушюры из специальной пены HyperX, отстегивающий микрофон, и все в таком духе. Конструкция Revolver уже тысячи раз написана в текстовых обзорах, и еще столько-же в видеоформате, так что в «кавердесятый» раз это делать не буду, и остановлюсь только на нововведениях и отличиях.

По ком звонят колокола? Металлический каркас это конечно круто, но в первых Revolver была проблемка – чуть его заденешь и его звон отдавался в уши. Резонировал короче. Теперь-же к этой проблеме прислужились, и в месте раздвоения металлического каркаса установили резинку, которая гасит эти вибрации.

Внешне пусть гарнитуры и одинаковы, однако в техническом плане разница весьма существенна. Заявлена поддержка виртуального 7.1, да и с блоком управления на кабеле произошли существенные перемены, но сперва по 7.1.

Замечу, заявлена поддержка виртуального 7.1, а не аппаратного, как это было у ROG Centurion, так что внутри чаши по-прежнему физически установлен только один динамик. Правда, как заявляет компания-производитель, тот был модифицирован. Как и прежде, диаметр динамика 50 мм.

Существенные изменения претерпел блок управления на проводе. Теперь это фактически внешняя звуковая карта, и именно она обеспечивает поддержку Dolby Surround 7.1, и теперь гарнитура подключается к компьютеру не привычным 3,5-мм Jack-ом, а через USB (но тут не все так просто). На нем находится кнопка вкл/выкл режима 7.1, вкл/выкл микрофона, а также регулировка громкости динамиков и микрофона. И да, по фото может этого и не видно, но этот блок реально большой (чуть меньше ладони).

Кстати про провода, а о них есть, что рассказать:

Естественно, если подключить HyperX Cloud Revolver S к компьютеру без блока, то работать режим 7.1 никак не будет. Также при подключении гарнитуры через USB абсолютно перестает иметь значение, насколько у вас хороша/плоха звуковая карта в компьютере. Будь то совсем базовое решение, продвинутый тракт с изоляциями и т.д., или даже отдельная хорошая «звуковуха» – все равно. Функцию ЦАП (цифро-аналоговый процессор) будет выполнять звуковая карта в блоке на проводе.

Хороший набор проводов приводит к большой совместимости. Наушники можно подключить и к телефону (еще и микрофон снимается), и к консолям, и к обычному компьютеру (даже парой вариантов). На Sony PS4 даже будет работать виртуальный звук 7.1, а для XboX One для этого, увы, придется докупать переходник.

Звук и удобство

Тут сперва стоит прояснить, что такое 7.1, и что такое виртуальный 7.1. Для реального объёмного звука 7.1 требуется 10 динамиков, звуковая карта, которая может вот так распараллелить, и сам контент (игры с реализованным 7.1, соответствующие фильмы и музыка), а еще программная поддержка в виде плеера. Каждый канал подключается отдельно.

В свою очередь виртуальный звук 7.1 могут формировать всего 2 динамика, и здесь список необходимого включает только специальную звуковую карту. Таким образом минус куча проблем, ну а будет ли разница в звуке?

Cложно ответить, и кто-то может вообще не заметить, ну а кто-то заметит. Тут можно провести параллели с микро-разрывами кадров и устраняющими это технологиями G-Sync и Freesync. Кто-то вообще не поймет про что речь, и даже на двух рядом стоящих мониторах разницы не заметит, а у кого-то глаза кровью исходят. Скажем так: по сравнению с обычным стерео разница есть.

Касательно качества звука наблюдения интересные. Если первые Revolver были ОК в играх, но с музыкой было чутка похуже, то тут хорошо и с музыкой, и с играми. Активировать 7.1 можно в любой момент кнопкой на пульте, а толк от него в разных играх разный.

На голове гарнитура сидит удобно, но она довольно габаритная, и если голова маленькая, то может быть великовата.

Микрофон точно такой же как и раньше. Пример записи с него:

images/posts/reviews/kingston/hyperx_revolver_s/HyperX_Revolver_S.mp3

Выводы

Если посмотреть трезво – чуда и новой революции не произошло. Cloud Revolver S (HX-HSCRS-GM/EE) не впечатлили также сильно, как год назад Cloud Revolver. Это никоим образом не значит, что они вышли плохими. Совсем наоборот, они получились хорошими, только вот от них ждали большего.

Старт продаж назначен на начало апреля и стоить новая гарнитура HyperX Revolver S будет 12 990 рублей. Много это или мало? Стоит ли переплачивать за обновленную версию?

Это хороший вопрос и, увы, на него очень сложно дать ответ. Гарнитура – это такое дело, где довольно тяжело дать объективную оценку вообще. Можно сказать одно: если покупается только для игр – простые Revolver’ы именно то, что нужно, а если смотреть на задачу шире и хочется посмотреть фильмы/послушать музыку – тогда все-таки наверное стоит доплатить за новые Revolver S 7.1.

В любом случае, гарнитура получилась отличная, и её можно рекомендовать к покупке.

Плюсы:

Exit mobile version