Показанная в недавно выпущенном трейлере главная раса антагонистов Mass Effect Andromeda наконец-то была более детально описана. Информацию о плохих ребятах удалось раздобыть ресурсу Game Informer в интрвью с Джоелом Макмилланом, арт-директором компании. Он поведал, как и почему принимались те или иные решения в процессе создания расы Кеттов.
В интервью Джоел рассказывает, что при создании обитателей, живущих вне Млечного Пути, старались найти другой подход, чем с видами более привычными для трилогии ME в пределах нашей галактики. Попытки разнообразить формы жизни не то чтобы сделали какой-то мега прорыв среди прочих концепций, но все же свои черты имеют. На стадии задумки Кеттов рассматривалась много различных вариантов, но окончательным решением было все-таки не делать их слишком «инопланетными».
А по сему было решено оставить «двуногую модель» и, что особенно подчеркнул Джоел наличие одежды.И вот тут как раз и выделяется отличие Кеттов от остальных, вместо «…чистых, гладких и твёрдых поверхностей…», т.е. доспехов, антагонисты уходят больше в сторону органики, причём не только в плане «одежды», но и в архитектуре.
Хоть Кетты и сыграют роль плохих парней, Джоел отметил, что их не будут доводить до стадии «полного отвержения», т.е. хотя бы кому-то они должны даже импонировать. Звучит как намёк на возможного Кетта как члена команды.
Источник:
Game Informer