Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров
    • Sharkoon представляет бюджетные блоки питания Rebel P15 с сертификатом Cybenetics Gold
    • Silicon Power представила флагманский накопитель XPOWER XS90 с рекордной скоростью
    • Дата-центры столкнулись с двухлетним листом ожидания на жёсткие диски
    • TSMC начала массовое производство платформы NVIDIA Vera Rubin
    • ViewSonic представила бюджетный игровой монитор VX25G26-2K-2 с QHD и 180 Гц
    • Lian Li анонсировала СЖО HydroShift II LCD-S с квадратным дисплеем и беспроводными вентиляторами
    • Новый рекорд разгона DDR5: 13 211 MT/s на материнской плате GIGABYTE Z890 AORUS Tachyon ICE
    Среда, 12 ноября
    OCClub
    Games

    Стали известны подробности о новой расе антагонистов Mass Effect Andromeda

    BizzBizz15.11.2016

    Показанная в недавно выпущенном трейлере главная раса антагонистов Mass Effect Andromeda наконец-то была более детально описана. Информацию о плохих ребятах удалось раздобыть ресурсу Game Informer в интрвью с Джоелом Макмилланом, арт-директором компании. Он поведал, как и почему принимались те или иные решения в процессе создания расы Кеттов.

    В интервью Джоел рассказывает, что при создании обитателей, живущих вне Млечного Пути, старались найти другой подход, чем с видами более привычными для трилогии ME в пределах нашей галактики. Попытки разнообразить формы жизни не то чтобы сделали какой-то мега прорыв среди прочих концепций, но все же свои черты имеют. На стадии задумки Кеттов рассматривалась много различных вариантов, но окончательным решением было все-таки не делать их слишком «инопланетными».

    Mass Effect 2из этого…

    А по сему было решено оставить «двуногую модель» и, что особенно подчеркнул Джоел наличие одежды.И вот тут как раз и выделяется отличие Кеттов от остальных, вместо «…чистых, гладких и твёрдых поверхностей…», т.е. доспехов, антагонисты уходят больше в сторону органики, причём не только в плане «одежды», но и в архитектуре.

    Mass Effect 3к этому

    Хоть Кетты и сыграют роль плохих парней, Джоел отметил, что их не будут доводить до стадии «полного отвержения», т.е. хотя бы кому-то они должны даже импонировать. Звучит как намёк на возможного Кетта как члена команды.

    Источник:
    Game Informer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    Sharkoon представляет бюджетные блоки питания Rebel P15 с сертификатом Cybenetics Gold

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    Энтузиасты нашли способ запустить FSR 4 на видеокартах AMD Radeon RX 6000 без старых драйверов

    02.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.52 WHQL)

    13.02.2024

    AMD подтвердила: FSR Redstone будет работать на видеокартах NVIDIA и Intel

    19.09.2025

    Может перенести выпуск видеокарт RTX 5000 SUPER на третий квартал 2026 года

    08.11.2025

    Enermax отмечает свой 20-летний юбилей с розыгрышем призов

    15.04.2010
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version