Сегодня стало известно о том, что компания Frontier Developments убрала из продажи Elite Dangerous: Arena из-за низкой в ней активности игроков. Арена была удалена из Steam, игрового магазина Xbox, а также из собственного онлайн-магазина компании. Чуть более развёрнутый ответ, чем просто «мало игроков» по данному вопросу на форуме игры дал комьюнити-менеджер Эдвард Льюис (Edward Lewis).
Небольшая предыстория: Frontier выпустили Elite Dangerous: Arena в феврале 2016 года. По сути это был отдельный клиент (в целях удобства) мода CQC, доступного в главном меню игры. На тот момент компании казалось, что таким образом количество активных игроков возрастёт, но, как мы видим год спустя, эксперимент оказался неудачным. Так вот, теперь вернёмся к посту Эдварда. По его словам, проанализированные данные за год показали, что большая часть игроков, причём не только старых, но и новых, предпочитает пользоваться Ареной через меню основного клиента игры.
Эдвард также добавил, что подобное решение упростит компании управление, сделав на 1 сборку меньше за которой необходимо следить. Кроме того, он прояснил, что поддержка Elite Dangerous: Arena не прекратится, а игроки использующий этот клиент могут дальше заходить через него. Просто новоприбывшие теперь будут использовать меню основного клиента игры для участия в динамичных боях Арены.