Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    • «Steam Machine за $100» использует урезанный APU от PS5 и Bazzite
    • Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству
    • Покупатель заказал DDR5, а получил DDR2 и железку
    • Ryzen 7 9850X3D замечен у ритейлеров
    • Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя
    • Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода
    Четверг, 18 декабря
    OCClub
    Компания Frontier Developments убрала Elite Dangerous: Arena из продажи
    Games

    Компания Frontier Developments убрала Elite Dangerous: Arena из продажи

    BizzBizz14.02.2017

    Сегодня стало известно о том, что компания Frontier Developments убрала из продажи Elite Dangerous: Arena из-за низкой в ней активности игроков. Арена была удалена из Steam, игрового магазина Xbox, а также из собственного онлайн-магазина компании. Чуть более развёрнутый ответ, чем просто «мало игроков» по данному вопросу на форуме игры дал комьюнити-менеджер Эдвард Льюис (Edward Lewis).

    Небольшая предыстория: Frontier выпустили Elite Dangerous: Arena в феврале 2016 года. По сути это был отдельный клиент (в целях удобства) мода CQC, доступного в главном меню игры. На тот момент компании казалось, что таким образом количество активных игроков возрастёт, но, как мы видим год спустя, эксперимент оказался неудачным. Так вот, теперь вернёмся к посту Эдварда. По его словам, проанализированные данные за год показали, что большая часть игроков, причём не только старых, но и новых, предпочитает пользоваться Ареной через меню основного клиента игры.

    elite dangerous arena 2

    Эдвард также добавил, что подобное решение упростит компании управление, сделав на 1 сборку меньше за которой необходимо следить. Кроме того, он прояснил, что поддержка Elite Dangerous: Arena не прекратится, а игроки использующий этот клиент могут дальше заходить через него. Просто новоприбывшие теперь будут использовать меню основного клиента игры для участия в динамичных боях Арены.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    14.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version