Сегодня разработчик 2-х мерной «песочницы» Terraria, студия Re-Logic, объявили о том, что игра перешла отметку в 20 млн. проданных копий. Количество, стоит отметить, поистине немалое, и далеко не каждая компания (даже среди гигантов индустрии) может подобной похвастаться. Появилась Terraria в далёком, а может и не очень, 2011 году в мае, т.е. игре уже почти 6 лет. Что интересно, 8,5 из 20 млн. копий были проданы за последние 18 месяцев (с момента запуска версии 1.3 на ПК).
Одной из главных причин такого тиража несомненно является тот факт, что Terraria доступна на очень большом количестве платформ, более десятка. Только взгляните на этот список: Xbox 360, Xbox One, PS3, Vita, PS4, 3DS, Wii U, iOS, Android, Windows Phone, и это всё в добавок к таким платформам, как ПК, Mac и Linux.
Кроме того, крайне важной составляющей успеха игры нельзя не выделить её рост за всё время. Объясню, что я имею ввиду: изначально в игре насчитывалось около 250 предметов, 6 NPC, 20 видов мобов и 3 босса. Сегодня, в 2017-м году, это уже 3800 предметов, 25 NPC, 350 разных мобов, а также 16 боссов (во всяком случае в версии для ПК).
Тот редкий случай, когда однажды принятое студией Re-Logic решение продолжить работать над одним проектом вместо новых, «выстрелило». И на этом студия не останавливается, а значит Terraria будет расти и дальше.
Источник:
Eurogamer