Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel работает над новой бюджетной видеокартой Arc B380
    • Thermalright выпустила SSD-кулер HR-10 2280 Pro Digital с ARGB-дисплеем
    • Samsung возвращает Z-NAND: до 15× быстрее и с новым Direct Storage Access
    • GeForce RTX 5090 разогнали до 3240 MHz на воздушном охлаждении
    • Intel убирает 16× MSAA в будущих видеокартах Xe3
    • LG показала OLED-панель с частотой до 720 Hz — рекорд для геймерских мониторов
    • ASUS представила видеокарту GeForce RTX 5080 в серии ProArt
    • ASUS раскрыла характеристики GeForce RTX 5080 Noctua OC Edition
    Понедельник, 11 августа
    OCClub
    Games

    Раскуплено более 20 миллионов копий 2D-песочницы Terraria

    BizzBizz18.02.2017

    Сегодня разработчик 2-х мерной «песочницы» Terraria, студия Re-Logic, объявили о том, что игра перешла отметку в 20 млн. проданных копий. Количество, стоит отметить, поистине немалое, и далеко не каждая компания (даже среди гигантов индустрии) может подобной похвастаться. Появилась Terraria в далёком, а может и не очень, 2011 году в мае, т.е. игре уже почти 6 лет. Что интересно, 8,5 из 20 млн. копий были проданы за последние 18 месяцев (с момента запуска версии 1.3 на ПК).

    Одной из главных причин такого тиража несомненно является тот факт, что Terraria доступна на очень большом количестве платформ, более десятка. Только взгляните на этот список: Xbox 360, Xbox One, PS3, Vita, PS4, 3DS, Wii U, iOS, Android, Windows Phone, и это всё в добавок к таким платформам, как ПК, Mac и Linux.

    Terraria 20m 2

    Кроме того, крайне важной составляющей успеха игры нельзя не выделить её рост за всё время. Объясню, что я имею ввиду: изначально в игре насчитывалось около 250 предметов, 6 NPC, 20 видов мобов и 3 босса. Сегодня, в 2017-м году, это уже 3800 предметов, 25 NPC, 350 разных мобов, а также 16 боссов (во всяком случае в версии для ПК).

    Тот редкий случай, когда однажды принятое студией Re-Logic решение продолжить работать над одним проектом вместо новых, «выстрелило». И на этом студия не останавливается, а значит Terraria будет расти и дальше.

    Источник:
    Eurogamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel работает над новой бюджетной видеокартой Arc B380

    Thermalright выпустила SSD-кулер HR-10 2280 Pro Digital с ARGB-дисплеем

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Samsung готова снизить цену на HBM3E, чтобы привлечь клиентов

    01.08.2025

    Intel работает над новой бюджетной видеокартой Arc B380

    09.08.2025

    Thermalright выпустила SSD-кулер HR-10 2280 Pro Digital с ARGB-дисплеем

    09.08.2025

    Samsung возвращает Z-NAND: до 15× быстрее и с новым Direct Storage Access

    09.08.2025

    GeForce RTX 5090 разогнали до 3240 MHz на воздушном охлаждении

    08.08.2025

    Intel убирает 16× MSAA в будущих видеокартах Xe3

    08.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version