Site icon OCClub

Как разработчики могут принуждать игроков к внутриигровым покупкам с помощью ИИ

После громкого конфликта, произошедшего с системой микротранзакций в Star Wars Battlefront 2, можно с уверенностью сказать, что осторожность среднестатистического геймера с дополнительными расходами внутри игры хоть немного да выросла. В связи с масштабами вызванного резонанса, да и просто на почве оптимизма, многие надеялись на то, что данный прецедент послужит хорошим примером другим компаниям и они будут внимательней и не так навязчиво относиться к контейнерам и другим платным предметам в своих играх. Однако, недавно попавшая в Сеть информация указывает на то, что компании всё равно намерены «выкачивать» деньги из потребителей.

Буквально на днях в Сети появилась целая подборка фото, предположительно позаимствованная с презентации какой-то из маркетинговых компаний. На фото отчётливо представлены слайды, главной темой которых является использование искусственного интеллекта для «принуждения» игроков к дополнительным необязательным покупкам. Судя по содержимому фото, главными методиками рассматривались сбор всевозможной личной, а также игровой информации, для создания психологических портретов посредством ИИ, а после — дальнейших манипуляций с целью увеличения прибыли разработчиков.

В общей сложности фотографий, залитых на Imgur, более 50 штук и на них довольно детально расписаны различные методики влияния на потребителей, в том числе и очень сомнительными, а возможно даже и не совсем законными способами. Никаких доказательств подлинности этих фото, конечно же, нет. Однако, даже если это очень изощрённая работа максимально утончённого тролля, нет гарантий, что разработчики игр не будут прибегать к чему-то подобному, а то и вообще почерпнут отсюда новых идей.

Exit mobile version