Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • AOC анонсировала две новые QD-OLED-модели с гарантией от выгорания
    • AMD Ryzen 7 9700X3D засветился в тестах PassMark
    • Оверклокер saltycroissant установил новый мировой рекорд скорости DDR5 — 13153 MT/s
    • Kingston выпустила 8-терабайтный монстр: FURY Renegade G5 с рекордной скоростью до 14.8 ГБ/с
    • Мировой рынок полупроводников показал рекордный рост: за год продажи выросли на 25%
    • Киберспортивный прорыв: AOC готовит монитор с рекордной частотой 1000 Гц
    • MSI анонсировала бюджетную плату для энтузиастов B760MPOWER с поддержкой экстремального разгона памяти
    • Стоимость видеокарт AMD Radeon RX 9070 и 9070 XT наконец-то упала до рекомендуемой цены
    Среда, 5 ноября
    OCClub
    Games

    Как разработчики могут принуждать игроков к внутриигровым покупкам с помощью ИИ

    BizzBizz16.01.2018

    После громкого конфликта, произошедшего с системой микротранзакций в Star Wars Battlefront 2, можно с уверенностью сказать, что осторожность среднестатистического геймера с дополнительными расходами внутри игры хоть немного да выросла. В связи с масштабами вызванного резонанса, да и просто на почве оптимизма, многие надеялись на то, что данный прецедент послужит хорошим примером другим компаниям и они будут внимательней и не так навязчиво относиться к контейнерам и другим платным предметам в своих играх. Однако, недавно попавшая в Сеть информация указывает на то, что компании всё равно намерены «выкачивать» деньги из потребителей.

    Буквально на днях в Сети появилась целая подборка фото, предположительно позаимствованная с презентации какой-то из маркетинговых компаний. На фото отчётливо представлены слайды, главной темой которых является использование искусственного интеллекта для «принуждения» игроков к дополнительным необязательным покупкам. Судя по содержимому фото, главными методиками рассматривались сбор всевозможной личной, а также игровой информации, для создания психологических портретов посредством ИИ, а после — дальнейших манипуляций с целью увеличения прибыли разработчиков.

    В общей сложности фотографий, залитых на Imgur, более 50 штук и на них довольно детально расписаны различные методики влияния на потребителей, в том числе и очень сомнительными, а возможно даже и не совсем законными способами. Никаких доказательств подлинности этих фото, конечно же, нет. Однако, даже если это очень изощрённая работа максимально утончённого тролля, нет гарантий, что разработчики игр не будут прибегать к чему-то подобному, а то и вообще почерпнут отсюда новых идей.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AOC анонсировала две новые QD-OLED-модели с гарантией от выгорания

    AMD Ryzen 7 9700X3D засветился в тестах PassMark

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Немецкий производитель Thermal Grizzly анонсировал адаптер питания WireView Pro II для разъёма 12V-2×6.

    01.11.2025

    AOC анонсировала две новые QD-OLED-модели с гарантией от выгорания

    05.11.2025

    AMD Ryzen 7 9700X3D засветился в тестах PassMark

    05.11.2025

    Оверклокер saltycroissant установил новый мировой рекорд скорости DDR5 — 13153 MT/s

    05.11.2025

    Kingston выпустила 8-терабайтный монстр: FURY Renegade G5 с рекордной скоростью до 14.8 ГБ/с

    04.11.2025

    Мировой рынок полупроводников показал рекордный рост: за год продажи выросли на 25%

    04.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version