Наверняка не все нынешние фанаты Fortnite знают о том, что изначально данная игра представляла из себя кооперативный симулятор выживания, в котором игроки общими усилиями создавали различные постройки и впоследствии защищались в них от атакующих волн зомбоподобных существ (отсюда и все эти фишки со строительством в BR моде). Да и глобальная популярность игры пришла не сразу, а лишь через некоторое время, с появлением режима «королевской битвы».
На проходившей на днях конференции разработчиков (GDC) глава издательского подразделения Epic Games, Эд Зобрист (Ed Zobrist), рассказал несколько интересных фактов о том, как, почему и зачем вообще было решено добавить режим, сделавший игру такой какой мы знаем её сегодня. Изначально, разработчики вообще планировали интегрировать BR мод в свой основной PvE-режим под названием Save the World. Также решение, сделать к «королевской битве» бесплатный доступ сыграло важную роль в охвате широкой аудитории, часть из которой не осталась за «стеной» в $40.
Но что среди этого всего ещё более интересно, так это тот факт, что на разработку по сути отдельной игры, у команды ушло всего 2 месяца. Учитывая, PvP-природу данного режима, команде, работавшей на тот момент над просто Fortnite, пришлось заручиться помощью более опытных в арена-шутерах товарищей, уже набивших в этом деле руку на Unreal Tournament, что существенно облегчило самостоятельное освоение многих PvP-ориентированных принципов.
Источник:
GameRant