Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами
    • AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4
    • BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента
    • Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США
    • SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC
    • NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra
    • Inno3D и AXGaming показали RTX 5070 Ti с полностью скрытым кабелем питания
    • Lian Li выпустила поворотный кронштейн для видеокарт с поддержкой PCIe 5.0
    Четверг, 28 августа
    OCClub
    Games

    На разработку и запуск Fortnite Battle Royale потребовалось всего 2 месяца

    BizzBizz24.03.2018

    Наверняка не все нынешние фанаты Fortnite знают о том, что изначально данная игра представляла из себя кооперативный симулятор выживания, в котором игроки общими усилиями создавали различные постройки и впоследствии защищались в них от атакующих волн зомбоподобных существ (отсюда и все эти фишки со строительством в BR моде). Да и глобальная популярность игры пришла не сразу, а лишь через некоторое время, с появлением режима «королевской битвы».

    На проходившей на днях конференции разработчиков (GDC) глава издательского подразделения Epic Games, Эд Зобрист (Ed Zobrist), рассказал несколько интересных фактов о том, как, почему и зачем вообще было решено добавить режим, сделавший игру такой какой мы знаем её сегодня. Изначально, разработчики вообще планировали интегрировать BR мод в свой основной PvE-режим под названием Save the World. Также решение, сделать к «королевской битве» бесплатный доступ сыграло важную роль в охвате широкой аудитории, часть из которой не осталась за «стеной» в $40.

    fortnite br took 2 months 2

    Но что среди этого всего ещё более интересно, так это тот факт, что на разработку по сути отдельной игры, у команды ушло всего 2 месяца. Учитывая, PvP-природу данного режима, команде, работавшей на тот момент над просто Fortnite, пришлось заручиться помощью более опытных в арена-шутерах товарищей, уже набивших в этом деле руку на Unreal Tournament, что существенно облегчило самостоятельное освоение многих PvP-ориентированных принципов.

    Источник:
    GameRant

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами

    AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами

    26.08.2025

    AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4

    26.08.2025

    BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента

    26.08.2025

    Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США

    25.08.2025

    SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC

    25.08.2025

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    25.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version