Site icon OCClub

Со снижением производительности от технологии DirectStorage ситуация неоднозначная

Как сообщалось накануне, вышла игра Forspoken, которая может похвастаться поддержкой технологии DirectStorage. Первое тестирование показало, что хотя технология действительно рабочая и загрузка игры происходит за 1-2 секунды, из-за дополнительной нагрузки на видеокарту средняя частота ниже. Казалось бы, ну всё понятно, но выводы были сделаны неправильные.

Дело в том, что для записи частоты кадров PC Games Hardware использовали утилиту CapFrameX. Встроенный бенчмарк имеет несколько чёрных экранов, на которых кадровая частота запредельно высока. Во время этих чёрных экранов происходит загрузка следующего теста.

Итого средняя кадровая частота с более медленным накопителем оказалась больше не потому, что видеокарта нагружена меньше, а потому, что чёрный экран длится дольше. Кратко говоря, DirectStorage требует дополнительного исследования.

Источник:
Tom’s Hardware

Exit mobile version