Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Представлен WD Blue SN5100: новый бюджетный SSD от SanDisk с приростом скорости до 34%
    • NVIDIA GB300 против H100: четверка новых ускорителей в 6.5 раз быстрее шестнадцати предыдущих флагманов
    • SK hynix совершила прорыв в охлаждении: представлена мобильная DRAM с радикально улучшенным теплоотводом
    • Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами
    • AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4
    • BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента
    • Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США
    • SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC
    Четверг, 28 августа
    OCClub
    Games Hardware

    Со снижением производительности от технологии DirectStorage ситуация неоднозначная

    No1seBRNo1seBR31.01.2023

    Как сообщалось накануне, вышла игра Forspoken, которая может похвастаться поддержкой технологии DirectStorage. Первое тестирование показало, что хотя технология действительно рабочая и загрузка игры происходит за 1-2 секунды, из-за дополнительной нагрузки на видеокарту средняя частота ниже. Казалось бы, ну всё понятно, но выводы были сделаны неправильные.

    Дело в том, что для записи частоты кадров PC Games Hardware использовали утилиту CapFrameX. Встроенный бенчмарк имеет несколько чёрных экранов, на которых кадровая частота запредельно высока. Во время этих чёрных экранов происходит загрузка следующего теста.

    Итого средняя кадровая частота с более медленным накопителем оказалась больше не потому, что видеокарта нагружена меньше, а потому, что чёрный экран длится дольше. Кратко говоря, DirectStorage требует дополнительного исследования.

    Источник:
    Tom’s Hardware

    DirectStorage ssd видеокарты накопители

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Представлен WD Blue SN5100: новый бюджетный SSD от SanDisk с приростом скорости до 34%

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Представлен WD Blue SN5100: новый бюджетный SSD от SanDisk с приростом скорости до 34%

    28.08.2025

    NVIDIA GB300 против H100: четверка новых ускорителей в 6.5 раз быстрее шестнадцати предыдущих флагманов

    28.08.2025

    SK hynix совершила прорыв в охлаждении: представлена мобильная DRAM с радикально улучшенным теплоотводом

    28.08.2025

    Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами

    26.08.2025

    AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4

    26.08.2025

    BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента

    26.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version