OCClub

Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

Одной из «фишек» графической архитектуры NVIDIA Turing является технология сглаживания DLSS (Deep Learning Super Sampling). Технология весьма любопытная. Благодаря выделенным тензорным ядрам и обученной нейросети она оказывает существенное влияние на производительность в положительную сторону, и особенно при активации трассировки лучей. Но не всё так сладко, есть и проблемы. Испробовавшие DLSS жалуются на слишком «мыльную» картинку, да и для самой NVIDIA весьма накладно подолгу тренировать нейросеть в каждой игре.

Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

И так бы DLSS и осталась в забвении, но накануне NVIDIA выпустила DLSS 2.0 – улучшенную версию технологии сглаживания. Чипмейкер обещает, что во второй версии графические искажения сокращены к минимуму, и, более того, DLSS теперь даже может улучшить изначальное изображение.

Кроме того, теперь NVIDIA не придётся заранее тренировать нейросеть в каждой конкретной игре. Вместо этого используется так называемый “метод обратной связи”. Разработчикам игр по-прежнему придётся вкладывать труд для реализации DLSS, но теперь это займёт кратно меньше времени.

NVIDIA DLSS 2.0 использует тензорные ядра в два раза эффективнее, чем первая версия. Также теперь пользователям доступны три режима работы: производительный, качество и сбалансированный. Прирост быстродействия обещается внушительный.

В настоящее время технология реализована в четырёх относительно свежих играх: Deliver Us The Moon, Wolfenstein Youngblood, MechWarrior 5: Mercenaries и Control.

Exit mobile version