Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • SK hynix столкнулась с критической нехваткой DDR5: запасов осталось на 2 недели
    • Colorful представила функцию Latency Turbo: до 18% прироста FPS в играх за счёт снижения задержки памяти
    • GIGABYTE комплектует флагманскую плату X870E AORUS XTREME X3D AI TOP термокружкой и штопором
    • SAMA A60E: обзор. Новый игрок, который заслужил внимания.
    • KTC G27P6M: игровой монитор с RGB Tandem OLED за $280
    • Samsung подтвердила планы по массовому производству 2 нм и HBM4 в 2026 году
    • AMD прекращает поддержку Radeon RX 5000/6000 в новых драйверах и отключает USB-C в RX 7900
    • PNY представила SSD CS3250 PCIe 5.0 со скоростью до 14.9 ГБ/с
    Суббота, 1 ноября
    OCClub
    Software

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    No1seBRNo1seBR24.03.2020

    Одной из «фишек» графической архитектуры NVIDIA Turing является технология сглаживания DLSS (Deep Learning Super Sampling). Технология весьма любопытная. Благодаря выделенным тензорным ядрам и обученной нейросети она оказывает существенное влияние на производительность в положительную сторону, и особенно при активации трассировки лучей. Но не всё так сладко, есть и проблемы. Испробовавшие DLSS жалуются на слишком «мыльную» картинку, да и для самой NVIDIA весьма накладно подолгу тренировать нейросеть в каждой игре.

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    И так бы DLSS и осталась в забвении, но накануне NVIDIA выпустила DLSS 2.0 – улучшенную версию технологии сглаживания. Чипмейкер обещает, что во второй версии графические искажения сокращены к минимуму, и, более того, DLSS теперь даже может улучшить изначальное изображение.

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Кроме того, теперь NVIDIA не придётся заранее тренировать нейросеть в каждой конкретной игре. Вместо этого используется так называемый “метод обратной связи”. Разработчикам игр по-прежнему придётся вкладывать труд для реализации DLSS, но теперь это займёт кратно меньше времени.

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    NVIDIA DLSS 2.0 использует тензорные ядра в два раза эффективнее, чем первая версия. Также теперь пользователям доступны три режима работы: производительный, качество и сбалансированный. Прирост быстродействия обещается внушительный.

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    В настоящее время технология реализована в четырёх относительно свежих играх: Deliver Us The Moon, Wolfenstein Youngblood, MechWarrior 5: Mercenaries и Control.

    DLSS 2.0 nvidia сглаживание технология

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: NVIDIA ограничивает поставки GeForce RTX 5060 Ti 8GB из-за низкого спроса

    Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    SK hynix столкнулась с критической нехваткой DDR5: запасов осталось на 2 недели

    31.10.2025

    Colorful представила функцию Latency Turbo: до 18% прироста FPS в играх за счёт снижения задержки памяти

    31.10.2025

    GIGABYTE комплектует флагманскую плату X870E AORUS XTREME X3D AI TOP термокружкой и штопором

    31.10.2025

    KTC G27P6M: игровой монитор с RGB Tandem OLED за $280

    30.10.2025

    Samsung подтвердила планы по массовому производству 2 нм и HBM4 в 2026 году

    30.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version