OCClub

NVIDIA и Valve сотрудничают, чтобы обеспечить поддержку DLSS на Linux

Технология NVIDIA DLSS, на днях получившая конкурента, на данный момент поддерживается только компьютерами под управлением Windows 10. Тем временем небезызвестная Valve уже достаточно долгое время работает над Proton – инструментом, позволяющим запускать на Linux игры, изначально разработанные для Windows. И вот сегодня «зелёный» чипмейкер и «габеновский магазин» сообщили о партнёрстве для переноса DLSS в Linux.

«NVIDIA, Valve и игровое сообщество Linux совместно работают над внедрением NVIDIA DLSS в Proton — геймеры Linux смогут использовать выделенные ИИ-ядра графических процессоров GeForce RTX для повышения частоты кадров в своих любимых играх для Windows, работающих в операционной системе Linux. Поддержка игр Vulkan появится в этом месяце, а поддержка DirectX станет доступна осенью», – говорит NVIDIA.

NVIDIA и Valve сотрудничают, чтобы обеспечить поддержку DLSS на Linux

Напомню, NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) масштабирует изображение с помощью встроенных в графический процессор выделенных Tensor-ядер и заранее обученной нейросети. Первая версия технологии была достаточно прохладно встречена энтузиастами из-за «мыла» вместо нормального изображения, но DLSS 2.0 – уже вещь. На данный момент технология поддерживается более, чем пятью десятками игр.

Источник:
Techpowerup

Exit mobile version