Технология NVIDIA DLSS, на днях получившая конкурента, на данный момент поддерживается только компьютерами под управлением Windows 10. Тем временем небезызвестная Valve уже достаточно долгое время работает над Proton – инструментом, позволяющим запускать на Linux игры, изначально разработанные для Windows. И вот сегодня «зелёный» чипмейкер и «габеновский магазин» сообщили о партнёрстве для переноса DLSS в Linux.
«NVIDIA, Valve и игровое сообщество Linux совместно работают над внедрением NVIDIA DLSS в Proton — геймеры Linux смогут использовать выделенные ИИ-ядра графических процессоров GeForce RTX для повышения частоты кадров в своих любимых играх для Windows, работающих в операционной системе Linux. Поддержка игр Vulkan появится в этом месяце, а поддержка DirectX станет доступна осенью», — говорит NVIDIA.
Напомню, NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) масштабирует изображение с помощью встроенных в графический процессор выделенных Tensor-ядер и заранее обученной нейросети. Первая версия технологии была достаточно прохладно встречена энтузиастами из-за «мыла» вместо нормального изображения, но DLSS 2.0 – уже вещь. На данный момент технология поддерживается более, чем пятью десятками игр.
Источник:
Techpowerup